Не только уроки

На этой странице вы узнаете об интересных событиях в нашем классе, которые происходят во внеурочное время.

Знакомство с Ильичевском
Трек нашего похода
Перед тем, как с головой уйти в учебу, самые мобильные ребята из нашего класса - Андрей Мельников, Жора Литвинов, Давид Пищев и Денис Стехун вместе с выпускником лицея Володей Страховым, Павлом Андреевичем и даже Валерием Яковлевичем проехали около 60 километров от платформы Студенческой по берегу моря до Санжейки, от нее до Ильичевска, покатались по городу, затем  проехали через Александровку, Бурлачью Балку, Люстдорф, 411 батарею, спустились к морю на Дачу Ковалевского, оттуда на 16 станцию Большого Фонтана, проехали по берегу до 7-й станции, затем по ул. Неделина, через 1-ю станцию Люстдорфской дороги до ж.-д. вокзала. Маршрут был проложен так, чтобы познакомиться с городом-спутником Одессы Ильичевском. Впечатления от знакомства остались самые замечательные. Этот небольшой, но современный город утопает в зелени, улицы прямые, кругом чистота. Особенно понравилась приморская часть Ильичевска. За все время путешествия не было ни одной поломки или травмы. Заключительным аккордом похода был ливень, под который мы попали по пути от 1-й станции Люстдорфской дороги до вокзала. Но он никому не испортил настроения, так как все были готовы к дождливой погоде.
 Хорошо, что Вова Страхов захватил фотоаппарат!
Вот сделанные им снимки:

Поход в Карпаты удался!
16 августа 2011 года ребята нашего класса, участвовавшие в походе по Карпатским горам, целыми и невредимыми возвратились домой. Чего только не было в походе! Это и длительные переходы с тяжелыми рюкзаками, и покорение трех вершин Карпат - Близницы (1881м), Петроса (2020м) и высочайшей точки Украины Говерлы (2061м), причем Близницу покоряли дважды - налегке и с рюкзаками. Это и ночёвки под проливным дождем (до 30мм за ночь), и более чем 20-километровые переходы в жару и в холод. Это незабываемые часы общения у костра под звон гитарных струн. Поход получился настолько масштабным, что исчерпывающая информация о нем, включая бортжурнал, фотогалерею и полную навигационную информацию в системе Google Earth размещена на официальном сайте Ришельевского лицея по ЭТОМУ АДРЕСУ.

Велопоход на заброшенный аэродром
5 июня 2011 года Давид Пищев, Влад Попов, Денис Стехун, Женя Чернявский, а также выпускники физического класса Дима Примикирио и Володя Страхов проехали на велосипедах свыше 70 километров от станции Буялык до Одессы. Мы побывали на заброшенном советском военном аэродроме, покатались по взлетно-посадочной полосе, промчались с попутным ветром по напоенной летними ароматами и пропитанной жарким солнцем степи, по просоленному берегу Куяльницкого лимана. До самого поселка Котовского колеса наших велосипедов не коснулись асфальта. Маршрут похода можно увидеть ЗДЕСЬ, а фотографии уже перед вашими глазами.

Крымский поход осуществился!
С 28 апреля по 3 мая 2011 года успешно прошел запланированный еще перед новым годом Майский поход в Крым. В нем принимали участие 10 ребят: семеро из нашего класса и трое - из дружественного 10М. Информация о походе размещена на официальном сайте Лицея. Пожалуйте СЮДА!!!

Велопоход по летнему времени
27 марта семеро отважных десятиклассников (пятеро мальчиков из нашего класса и двое девочек из дружественного 10-М) совершили однодневный велопоход, посвященный переходу страны на летнее время. По иронии судьбы этот поход не знает себе равных по суровости погодных условий - сильный встречный ветер с крупными хлопьями мокрого снега. Однако ребята с честью выдержали все испытания, о чем свидетельствуют приводимые ниже фотоснимки.

ЗДЕСЬ можно увидеть наш маршрут на картах Google!
А ЗДЕСЬ - в системе EveryTrail

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

Чем ниже температура за окном, тем сильнее ждешь, когда же оно наступит, долгожданное лето! Чтобы не теплая куртка и ботинки на меху, а кеды и шорты! Чтобы не портфель с учебниками, а рюкзак за спиной! Чтобы не расписание уроков, а карта-километровка перед глазами!

Что же ожидает наш класс весной и летом? Выбор богатый! Список участников походов ЗДЕСЬ.

• Майский поход в Крымские горы. 28 апреля - 3 мая. Этот поход успешно осуществлен!Подробности - на Главном сайте РЛ.
  • Большая экскурсия в Крым Отъезд 9 июня в 23.49 поезд №310, вагон 6 (купейный). Прибытие в Симферополь 10 июня в 11.55. Примерная программа: посещение Тарханкутского маяка, ветроэлектростанции, Центра дальней космической связи ("3-я площадка") под Евпаторией и других объектов, интересных для физиков. Совместно с 8-М классом. Общее количество участников 12 человек от класса. Опыта туристических походов не требуется. Ночлег в гостинице в Евпатории. Передвижение на автобусе. Стоимость 1600 грн. Возвращение: отъезд из Симферополя 13 июня в 19.35, поезд №310, вагон 13 (купейный). Прибытие в Одессу 14 июня в 8.10.
  • Экологическая экспедиция Ришельевского лицея ЭЭРЛ-2011. 22 июня - 3 июля. Район проведения экспедиции - река Сейм, приток Десны, от Конотопа до Бахмача с заходом в городок Батурин - древнюю столицу украинских гетманов. Стоимость 1700 грн.
  • Горный поход в Карпаты. 5 - 16 августа. Маршрут: Рахов - хребет Урду Флавантуч - г. Близница (1883 м) - с. Квасы - хребет Черногорский - г. Петрос (2020 м) - г. Говерла (2061 м) - с. Лазещина. Группа 10-12 человек (только мальчики) с опытом участия в майских походах в Крым и/или ЭЭРЛ. Стоимость 1100 грн.
  • Однодневные пешеходные и велосипедные походы по Одесской области для всех желающих.
Выбор - от "Всё" до "Ничего". Уже можно записываться у Павла Андреевича! Список участников ЗДЕСЬ

ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ
В субботу 18 сентября 2010 года в нашем классе состоялся однодневный пешеходный поход выходного дня по маршруту Овидиополь - Каролино-Бугаз по берегу Днестровского лимана. Мы прошли 24 километра примерно за 8 часов по степи, по берегу Днестровского лимана, одолели немыслимые сорокаметровые кручи и заборы частных владений. На конечном пункте нашего маршрута - станции Каролино-Бугаз выяснилось, что поезда сегодня не ходят в связи с ремонтом путей, но это не испугало нас, и мы возвратились на маршрутке №601 даже на час быстрее, чем планировалось.
     Вот где мы побывали:
(больше подробностей ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ)

А вот как это все выглядело
 (снимки Андрея Мельникова и Жени Чернявского)